Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
тематическое планирование [26]
Мои файлы [39]
школьные песни [0]
Песни о школе, о любимых учителях, о школьных годах
Наш опрос
Оцените сайт школы
 
Всего ответов: 38

Каталог файлов

Главная » Файлы » тематическое планирование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 9 класс
15.11.2011, 20:11
           ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе: · Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089). · Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312). · Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по истории. Базовый уровень. ·учебника для 9 класса общеобразовательных учреждений: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: учебное пособие для 9 кл. – М.: Русское слово, 2007. · Фундаментальное ядро содержания общего образования Предлагаемая программа ориентирована на учебник Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: учебное пособие для 9 кл. – М.: Русское слово, 2007 и рассчитана на 34 учебных часа, из расчета 1 час в неделю, что соответствует Примерной программе. Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся 9 класса:
учащиеся должны знать:
Влияние: понятие, формы, способы, власть, авторитет; Причины зарождения государства, его функции, основные признаки; Факты подтверждающие процессы объединения и отделения наций; Сущность форм правления, сущность демократической формы правления, характеристику политической системы государства; Политические режимы: понятие, типы и формы; Понятие гражданского общества, пути становления гражданского общества, институты гражданства, признаки правового государства; Основные формы участия граждан в политической жизни страны, процедуру выборов, роль референдума в общественной жизни; Основные признаки политических партий, функции и роль; Роль права в системе социальных норм, отрасли права, нормы права; Историю отношений власти и закона, систему высших органов власти в РФ, принципы разделения властей; Понятие, структуру конституции; Правовое регулирование имущественных отношений; Предмет трудового права, семейного права, основные нормативные документы, права и обязанности супругов, родителей и детей; Основные виды юридической ответственности; особенности наказания несовершеннолетних; Многозначность понятия культура, правила этикета, понятие культурной нормы, виды культурных норм, особенности молодежной субкультуры; Что такое религия, виды религий; особенности мировых религий; Объекты и субъекты художественной культуры, функции культуры и искусства; Что представляет собой образование как институт общества, структуру современного образования; права и обязанности участников учебного процесса; Функции науки, классификацию наук. Учащиеся должны уметь:
Анализировать ситуации связанные с деятельностью власти; Уметь сравнивать формы правления6 республику и монархию; Объяснять особенности политических режимов; Объяснять особенности форм участия граждан в политической жизни общества; Сопоставлять и систематизировать материал, связанный с особенностями различных политических партий; Объяснять сущность разделения властей; Называть основные нормы, регулирующие имущественные отношения, приводить примеры прав потребителя и способы их защиты; Характеризовать трудовое право, правовой статус несовершеннолетних; Давать правовую характеристику брачно-семейных отношений; Анализировать состав преступления и определять, является ли содеянное преступлением; Характеризовать систему местного самоуправления; Характеризовать духовную жизнь человека и общества; Анализировать привычки, манеры людей; Объяснять назначение тех или иных санкций в обществе; Анализировать формы культуры; Сравнивать мировые религии, выделять общее и различия; Анализировать произведения искусства, определяя ценности, которыми они обладают; Разъяснять эволюцию системы образования с древнейших времен до наших дней; правовой статус ученика.
Категория: тематическое планирование | Добавил: lida
Просмотров: 3643 | Загрузок: 585 | Рейтинг: 3.0/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

> Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет