Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
тематическое планирование [26]
Мои файлы [39]
школьные песни [0]
Песни о школе, о любимых учителях, о школьных годах
Наш опрос
Оцените сайт школы
 
Всего ответов: 39

Каталог файлов

Главная » Файлы » тематическое планирование

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по курсу «Всеобщей истории. История нового времени. XIX- начало XX в.» 8 кл.
10.11.2011, 19:02
Предлагаемая программа ориентирована на учебник Н.В. Загладина Всеобщая история. История Нового времени. XIX- начало XX в. - М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2005. Программа разработана на основе: · Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089). · Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312). · Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по истории. Базовый уровень. ·учебника для 8 класса общеобразовательных учреждений: Н.В. Загладина Всеобщая история. История Нового времени. XIX- начало XX в. - М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2005. · Фундаментальное ядро содержания общего образования Содержание рабочей программы соответствует обязательному минимуму содержания образования по истории основной средней школы. Тематическое планирование рассчитано на 25 часов. Основные цели курса: В результате изучения курса истории Нового времени учащиеся должны получить следующие знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире за период XIX- начало XX в. - периодизация Нового времени; особенности ментальности человека Нового времени; преимущественно эволюционного пути развития общества перед революцией и реформы как альтернативный путь развития обществ; ход индустриальной революции, поставившей народы различных стран и континентов перед необходимостью модернизации; бурное экономическое развитие Европы и США, приведшее к зарождению и развитию империализма; новая социальная структура общества и его движение к социальным реформам как средству разрешения социальных противоречий; дальнейшее развитие правовых государств, где признавалось верховенство закона, и формирование гражданских обществ, где личность может реализовать свои «прирожденные» права на «жизнь, свободу и собственность»; использование индустриально развитыми странами технического прогресса для создания колониальных империй; международные конфликты, приводившие к войнам; особенности духовной жизни европейцев; изменения в повседневной жизни человека. В процессе изучения курса учащиеся должны овладеть умениями: - определять и объяснять понятия; - выделять главную мысль, идею в учебнике и рассказе учителя, в докладе одноклассника, письменном тексте, документе; - рассматривать общественные явления в развитии, применяя принципы историзма; - раскрывать во взаимосвязи и взаимозависимости явления экономики, политики, культуры, искусства; - анализировать исторические явления, процессы, факты; - обобщать и систематизировать полученную информацию; - давать на основе анализа конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними; - осуществлять перенос знаний (межпредметные и внутрипредметные связи), решать ситуативные задачи, в том числе на основе анализа действительности и собственного социального опыта; - определять личную точку зрения, уметь ее формулировать и аргументировать, осуществлять оценочные суждения; - обладать необходимыми коммуникативными умениями: владеть устной и письменной речью, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, участвовать в дискуссии, формулировать вопрос, сжать давать ответ, выступать с сообщениями, докладами, писать рецензии; - участвовать в групповых формах работы, в ролевых играх; - определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; - выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; - осуществлять самоконтроль и самооценку.
Категория: тематическое планирование | Добавил: lida
Просмотров: 1597 | Загрузок: 414 | Рейтинг: 3.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

> Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет